Thursday, 28 August 2014
В городе Сочи ждут гонку очень
За полтора месяца до первого в истории «Гран-при России» «Советский спорт» узнал, в каком состоянии находится трасса в Олимпийском парке Сочи. И пришел к выводу, что заезд в рамках чемпионата мира на ней можно проводить уже сейчас.
Первые работы по строительству трассы в Сочи начались в октябре 2011 года. Главным архитектором ожидаемо стал Герман Тильке, который разрабатывал все новые автодромы, принимавшие у себя «королевские гонки», начиная с 1999 года. Уже к 1 января 2012‑го была готова вся проектная документация. А 1 августа нынешнего года в Олимпийском парке завершили укладку асфальта. Бригада из 50 дорожников покрыла трехслойным полотном толщиной 20 см весь трек длиной 5854 м. К слову, в нынешнем календаре «Формулы-1» есть только один автодром большей протяженности – в бельгийском Спа (7004 м).
Первые работы по строительству трассы в Сочи начались в октябре 2011 года. Главным архитектором ожидаемо стал Герман Тильке, который разрабатывал все новые автодромы, принимавшие у себя «королевские гонки», начиная с 1999 года. Уже к 1 января 2012‑го была готова вся проектная документация. А 1 августа нынешнего года в Олимпийском парке завершили укладку асфальта. Бригада из 50 дорожников покрыла трехслойным полотном толщиной 20 см весь трек длиной 5854 м. К слову, в нынешнем календаре «Формулы-1» есть только один автодром большей протяженности – в бельгийском Спа (7004 м).